Анимированная диаграмма роста призовых пулов в киберспорте за 20 лет

Анимированная диаграмма роста призовых пулов в киберспорте за 20 лет Мобильные

Анимированная диаграмма роста призовых пулов в киберспорте за 20 лет

Реддитор под ником PieChartPirate опубликовал анимированную диаграмму развития киберспортивных игр, начиная с 1998 года. Но не просто тайтлов, а призовых пулов по конкретным играм.  

На заре развития многопользовательских игр самыми популярными были Quake II, QuakeWorld и StarCraft: Brood War. Всего за один год Brood War удаётся полностью вырваться вперед, а за ней по пятам следует Quake III Arena, которая набирала огромную популярность из-за своего сетевого режима. Однако позднее появляется Counter-Strike, обгоняющая всех своих конкурентов за минимальные сроки.

До начала 2014 года все лавры доставались Counter-Strike, но потом просто дикими темпами все обгоняет другое творение Valve — DOTA 2. С тех пор у тайтла самые большие призовые фонды на турнирах за всю историю индустрии. На втором месте по этому показателю расположилась Counter-Strike: Global Offensive, на третьем — Fortnite, а на четвёртом — League of Legends. 

Сложно даже представить, сколько денег зарабатывает компания Valve, имея такое большое влияние в сфере киберспорта. 

Оцените статью
Re-Pab Games - трендовое игровое интернет СМИ
Добавить комментарий