Динамическое разрешение, глюки картинки и 60 FPS — технический разбор беты Call of Duty: Vanguard

Динамическое разрешение, глюки картинки и 60 FPS — технический разбор беты Call of Duty: Vanguard Мобильные

Динамическое разрешение, глюки картинки и 60 FPS — технический разбор беты Call of Duty: Vanguard

Автор канала ElAnalistaDeBits уже выпустил ролик с техническим разбором бета-версии Call of Duty: Vanguard, которая в текущем состоянии оставляет желать лучшего. Особенно на Xbox Series.

Впрочем, к релизу многие косяки должны поправить.

Главное из разбора:

  • Динамическое разрешение на всех консолях с техникой временной реконструкции кадра
  • PS5 и Xbox Series X работают в динамическом 4K (2160p-1620p), но на Series X среднее значение чуть выше; Series S в динамическом 1440p (1440p-900p)
  • В бете масса глюков текстур, артефактов, подгрузок (особенно на Series X в режиме 120 Гц)
  • Все три платформы имеют одинаковые тени, текстуры, количество растительности и частиц; на PlayStation 5 выше разрешение отражений; на Series S чуть ниже дальность прорисовки
  • Стабильные 60 FPS везде, Series X с трудом выдерживает 120 FPS в режиме 120 Гц

Даты бета-тестов:

  • 16-17 сентября — доступ для предзаказавших на всех платформах
  • 18-20 сентября — открытое тестирование для всех

Релиз Call of Duty: Vanguard состоится 5 ноября на PC и консолях обоих поколений. 

Оцените статью
Re-Pab Games - трендовое игровое интернет СМИ
Добавить комментарий