Бывший дизайнер рейдов и создатель подземелий Destiny вернулся в Bungie

Бывший дизайнер рейдов и создатель подземелий Destiny вернулся в Bungie Мобильные

Бывший дизайнер рейдов и создатель подземелий Destiny вернулся в Bungie

Брендан Торн, создатель высокоуровневой активности «Подземелья» («Расколотый трон») и дизайнер многочисленных рейдов Destiny и Destiny 2, сообщил о возвращении в Bungie. С мая по сентябрь этого года Торн был старшим геймдизайнером неанонсированного проекта Blizzard.

В Bungie стаж был гораздо солиднее — с 2013 по 2020 годы. 

Теперь Брендан занял куда более высокую и значимую должность дизайн-директора в команде Destiny 2 — он будет руководить командой ответственной за ежегодные крупные расширения и начнет уже сейчас с The Witch Queen, релиз которого намечен на 22 февраля следующего года.

О причинах ухода из Blizzard Торн рассказывать не стал, хотя отметил в твиттере, что предложение Bungie было из ряда тех, от которых не отказываются. 

К слову, это не единственное возвращение ветерана Bungie. В прошлом году в команду вернулся Джо Блэкберн, который некогда вел рейдовую команду обеих частей Destiny, а затем ушел в Riot Games. Теперь он руководит разработкой Destiny 2 в целом.

Оцените статью
Re-Pab Games - трендовое игровое интернет СМИ
Добавить комментарий