Твиттер недоволен, что новая студия Raccoon Logic состоит только из белых мужчин

Твиттер недоволен, что новая студия Raccoon Logic состоит только из белых мужчин Статьи

Твиттер недоволен, что новая студия Raccoon Logic состоит только из белых мужчин

Вы думали, что если хочешь делать игры, то просто садишься и разрабатываешь? Когда-то так и было, но сегодня нельзя просто так сформировать новую студию, потому что сегодня разработка игр — это такое же минное поле, как и политика. Современная игровая индустрия обросла всяческими мутациями и странными характеристиками, вроде курсов по тому, как не быть засранцем, слетов по разнообразию, квотами по полу, цвету кожи и даже сексуальным предпочтениям.

Зачем разработчикам игры про исследование странных планет все это? Потому что так диктует особенно громкое меньшинство. А иногда масла в огонь подливают «селебрити». Например, сегодня журналист Bloomberg Джейсн Шрайер написал возмущенный твит, выразив удивление, что в 2021 году игровая студия может состоять только из белых мужчин.

Да что эти снежки себе позволяют!?

Джейсон опубликовал ссылку на интервью с командой Raccon Logic — новой студией, сформированной после роспуска Typhoon Studios, которая занималась разработкой Journey to the Savage Planet.

Твиттер недоволен, что новая студия Raccoon Logic состоит только из белых мужчин

Как видно на фотографии, студия включает около 20 человек и все — белые мужчины. Учитывая, что в игровой индустрии в целом доминирование белых мужчин, да и большинство разработчиков — ветераны прошлой студии, то подобный состав выглядит вполне естественно.

Но для некоторых это слишком. Шрайер объяснил, что было время, когда он занимался подкастом и в нем участвовало двое мужчин. Потому добавили женщину и все стало гораздо лучше. Суть в том, что разные перспективы улучшают продукт… гипотетически. Потому что мы неоднократно видели проекты, которые загибались от слишком большого количества перспектив, потому что «каждая идея заслуживает внимания». В итоге получается что-то трудно перевариваемое, так как не было одной ключевой головы, принимающей решения, чья перспектива подходит для конкретного случая.

Джейсон даже решил пригрозить, что каждый, кто напишет ему в ответ, что «главное — только качество игр» будет заблокирован.

Для хорошей игры недостаточно разнообразия в составе и разных перспектив. Необходим опыт разработки, умение пользоваться инструментами, понимание задач, способность выходить из тупиков и решать проблемы. И несмотря на полтора десятилетия в попытке продвигать игровую индустрию среди женщин и меньшинств, они все еще не столь охотно идут в сектор. А среди тех, кто есть, ощутимая часть предпочитают роль не разработчика игры, а коммуникатора. И в этом нет ничего плохого, это тоже важный аспект. Много девушек среди художников, аниматоров, дизайнеров, но это тоже все относительно.

Суть в том, что хорошие специалисты не растут на деревьях. А когда речь идет о хорошем специалисте, да еще и не белом мужчине, то на таких гораздо больше спроса, чем предложения.

Stack Overflow проводил опрос в 2021 году и выяснил, что лишь 5.31% разработчиков — женщины. Еще 91.67% — мужчины. Остальные — небинарные атакующие вертолеты. Среди опрошенных 3.38% — чернокожие.

Так что проблема, на мой взгляд, не в том, что студия состоит из 20 белых мужчин. В конце концов, наверное, есть студии, где одни женщины? Да и что мешает женщинам собрать команду и делать свои игры со своей перспективы?

А самое главное — если хочется, чтобы в индустрии было больше разнообразия, то проблема решается социальными программами, направленными на привлечение женщин в технологический сектор. Ничто не мешает женщинам идти в программисты, работать с движками, заниматься серверной инфраструктурой.

Почему люди, связанные с игровой индустрией ожидают, что гора придет к Моисею? Хотите делать игры и быть успешными — скачивайте Unreal Engine, Unity, GameMaker Studio и делайте игру. Не ждите, что вам подстелят соломку, только потому что у вас другие органы или цвет кожи.

К сожалению, судя по ответам на пост Шрайера, многие считают, что игры — это не про вкладывание души и реализации идей, а про социальную повестку.

Может быть я не прав? Но когда я вечером сажусь кодить свою примитивную игрушку, то я думаю не социальном контексте или разных перспективах, а пытаюсь разобраться в документации и пофиксить баги.

Вы согласны с недовольством в твиттере?

  • Да

    9
    Голосов

    2%

  • Нет

    579
    Голосов

    97%

  • Не знаю

    7
    Голосов

    1%

Оцените статью
Re-Pab Games - трендовое игровое интернет СМИ
Добавить комментарий